суббота, 13 октября 2007 г.

Я никогда не признаюсь девушке в измене

Блин, столько партнерок, глаза разбегаются. Но что на них смотреть, если нет посетителей.

У меня первый заработок 1 доллара в день. Чувак из Болгарии видимо решил скликать всю рекламу, а может просто хотел, чтоб меня забанили. Накликал на 1.14$. Братья славяне протягивают руку помощи=).

Мои иноговноблог вышел на среднюю посещаемость 20 человек, 12-15 с поисковиков. Ищу каталоги блогов и регистрируюсь там. Попробовал сделать дружественный шаг и разместил ссылки на моих самых главных конкурентов по ключевому слову (они находятся
выше меня в выдаче). Разместил ссылки на их блоги в блогролле. Подождал три дня и кому отправил, а кому просто оставил комментарий с предложением обмена. Нулевой результат, никто не хочет делиться.

Воспользовался советом (не помню чьим) по поводу выкладывания самодельных клипов на youtube. Сделал, выложил. Через 3 дня 5000 просмотров, на специльно созданный под это дело блог перешло ~100 уников, на ссылки рекламы внутри блога нажали всего 10 человек. Где я что-то упускаю?

Тут заново переосмыслил идею про уникальный контент с книг. Ведь книги бесценный материал, особенно для уников с поисковиков. Ведь если все правильно организовать - можно сделать интересно. Например не так, как здесь. Сухой материал.=(

Вот многие говорят, что в развитых странах жить лучше, там халява, деньги валяются под ногами. Может я и утрировал, но смысл такой. Я не жил заграницей, но у меня есть несколько знакомых в испании, израиле, австралии и германии. Да, они говорят, что лучше качество жизни, что государство заботиться о своих гражданах, но жить там не просто, нужно работать и зарабатывать на хлеб, нелегко устроится на нормальную работу и многое другое. Мое мнение на счет жизни в России и заграницей - качество и забота о людях там лучше, но в России легче развиться т.к. у нас быстрорастущий рынок, и если чем то серьезно заняться, то дело будет приносить прибыль.
Навеяно заметкой Фильтр восприятия.

Почему я никогда не признаюсь девушке в измене. вот почему: Девушке (тут надо вставить, что наверное и парню в противоположной ситуации) легче согласится и поверить в вашу ложь, чем переживать боль от сказанной правды.

Питончик нашел свою соседку. Spryt думает о тех, кто теряет время. Megos спасает американцев от нестояния. Надеюсь все получится.
Поднимает настроение. Прислала моя "больше чем подруга".

про ebay: Давыдов о нем
Работа на аукционе ebay и заработок в сети

Комментариев нет: