понедельник, 20 августа 2007 г.

Цели, поиски выхода или попадалово

Понедельник - день рабочий. Команда КВН "Федор Гвинятин" вышла в полуфинал, я прямо несказанно рад, и целый день сегодня навеселе. Но работать надо, хотя она не волк и не ускачет. Хорошой новостью стали ставки на мои вчера выставленные несколько аукционных лотов. Выставлены были, чтобы привлечь баеров. Партизаны с поставленной задачей справляются. Ставки стоят, а аукционы только начались, ждем в гости покупателей.

О плохом (нехорошем) или о увиденном сегодня. Пиздец какой-то, ebay все повышает и повышает свои фии, за каждый проданный лот я должен отдать целых 10 процентов от стоимости товары, вот это обдирательством называется. Ну ничего, они хотят больше прибыли и я не вправе их осуждать. Просто прогнозирую тихий спад ebay, как аукциона. В мечтах появление аукциона от google. С другой стороны высокие фии это + для меня. Я смогу справится с высокими фии, т.к. достаточно сильный продавец и в принципе не завишу от ebay, а вот моим конкурентам придется не сладко. Во всех ситуациях надо искать плюсы. И из каждой ситуации есть выход.
Выход есть и здесь. Надо попробывать. Пошел учится польскому=). так как - я твою не понимать. Фу, разобрался выставил, не особо он и сложный этот польский. АА, только польские кроны не перевел).
Зато все фии - 0.00$.

Вообще поставил себе цель - клепать и выставлять 30 лотов каждый день в магазин. Это реально и не займет много времени как кажется. Так к концу месяца количество должно дойти до 600-700 итемов (исключаем выходные).
Сначала фоткаю 30 итемов, перекидываю фотки на комп, редактирую их, и создаю странички с описанием, затем запихиваю их в турбик. 

зы. похоже фотобукет накрылся, жду его выздоровления.
зыы. девушки отдыхают кто в сочах, кто в адлере, а я отдыхаю от них=).

4 комментария:

Janne комментирует...

Мда...рост фи + ещё если посредник, то ибейерам всё меньше и меньше остается...Хотя для наших заграничных товарищей:) интернет, инет-шопы - это единственная отдушина провести весело :) вечер, т.к. всё у них прикрывается рано

KyivHomeless комментирует...

М-да. Кстати не видел новых расценок. Может потому что у меня нету стора?!
Ксттати, магазин не на .com это очень хорошо! Желаю удачи!
Кланяюсь и удаляюсь!

Dmitry комментирует...

Да, магазинчик не комовский.

А с товарищами, как то странно. Вроде у американцев позднее чем у европейцев все закрывается, но среди покупателей больше именно их.

KyivHomeless комментирует...

Кстати... Хочу подметить, очень часто продажи идут волнами.. То европейцы навливаються, выгребают всё, то наоборот, европейцы спят, а америкосы и канадцы начинают покупать. Недельку , а другую совсем всё по другому.
Кланяюсь и удаляюсь!