пятница, 31 августа 2007 г.

Позитивный пост: регистрация в фиесте и сражение в копейке

Очень много новостей, много информации и много чего хорошего)
Позитивный пост).

Прочитав много интересного о чем упоминал в посте Раскручиваем ebay shop, или как засветится , я решился и зарегался во многих системах, что партнерках, что ppc. в той же самой копейке. С копейкой по многим отзывам процесс обещал быть интересным и не скорым, так в последствии и оказалось)). Затем зарегался я в партнерке Фиеста, кто не зарегался прошу). Подскажу если, что. Все быстро настроил и в путь. Затем были еще главмед(для регистрации пишите мне, дам инвайты) и еще ppcка newsday.com. Новостидай это вообще пиздец) непонятная система, рекламу показывает, а пиплы не кликают, ну да ладно, разберусь. Этим все бы и закончилось, но мысль об украденных именах не давала мне заснуть, и я зарегал несколько доменов и прикупил хостинг для них. Вышло на ~100 велобаджей(уе).

А потом были денечки в Нижнем Новгороде. Отличный город, как минимум, что можно сказать. Погода была более менее, на настроение не сказалось. Погулял по городу. Знакомился и вливался, общался с людьми. Музеи специально не смотрел, т.к. цель была почувствовать душу города, его настроение.

Вчера приехал. От копейки ничего, никаких поздравлений тире приглашений не получил. Отправил проданные и оплаченные на ebay лоты, поделал сдесяток и занялся поиском и чтением интересующей меня информации. Дочитался так, что теперь куча мыслей - кучай идей, и все тянут меня в разные стороны.

Сегодня день начался с прикольных и забавных вещей. Сначала гороскоп, в который я не верю), провозгласил хороший день для финансовых вложений, затем мне попалась полностью белая кошка. Потом увидел свой родной сайт в выдаче msn.com, гугля пока не выдает. Настроение на позитиве и с таким же настроением решил постучать товарищу ака менеджеру копейки в его AIM. Ну это был не бой, а целое сражение, когда он допрашивал меня про мой сайт, про информацию на нем, про мой трафик. Вопросы он хитрые задавал, даже терялся, что ответить. Но долгожданная фраза все таки появилась в моей миранде - ok.. sounds good. I'm going to go right ahead and approve you.
Затем я получил письмо и мне выдали координаты моего менеджера.

Про сео проекты решил писать тут дабы не создавать лишние блоги. Информации не особо много. Пока..)
Из последних мыслей, которые прорезались ко мне -
1. Adsense - интересная,сука, вещь, но требовательная.
2. Гугл - хитрый суслик
3. Конкурентов в сео - чан с горочкой и еще горочкой на горочке.
4. Ebay полегче работы с ппс
5. Если искать, то можно многое найти.

Пишу неофициально, и немного не так как раньше. Все хорошо. Позитив.
Ebay фишку допробывал, скоро релиз проект).

3 комментария:

Janne комментирует...

Приятно читать позитивные посты:)
SEO довольно сложная и кропотливая работа, хотя оптимизация -вещь полезная и заниматься ей нужно

KyivHomeless комментирует...

А мне приглашение в копейку пришло тоже не сразу... один контрольный стандартный вопрос и я WELCOME!

Dmitry комментирует...

я сайт указал, который не на меня зарегистрирован)), т.к. когда регил домен ввел не свои данные, а придуманные. Зря сделал.