пятница, 17 августа 2007 г.

go-go

Начинаю свой первый ) на блогспоте блог. Блог о заработке на мировом аукционе ebay.=) Громко звучит.

начальные данные - инфа). я не начинаю этот бизнес, а только продолжаю. В мае забил на аукцион, и занялся полностью оффлайном, не оплачивал ебейные фи, и мой магазин закрыли. Тогда у меня было выставлено почти 400 лотов в маге. В оффлайне дела сейчас обстоят неплохо, бизнес работает сам, зарабатывает деньги на расширение, но я решил не упускать все нажитое непосильным трудом, весь опыт работы на ибэе, т.к. появилось свободное время.

Сейчас для начала нужно
1. закинуть денег на карточку, и оплатить нависший долг.
2. выставить уже сделанные лоты, и отложить их отдельно, чтобы не запутаться. Вообще лотов у меня около 1000
3. клепать новые описания для лотов и выставлять их, добиться 1000 выставленных лотов в маге.

планы большие, но вполне выполнимые. начинаемс.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Тоже неплохой вариант подработки http://biozao.do.am/index/foto_s_mesta_provedenija/0-44