четверг, 18 октября 2007 г.

Интервью с Олегом-Питончиком

Давно хотел взять интервью у Олега, он очень интересный человек. Олег aka Python, известный продавец среди ebayеров с СНГ. Помню, прочитав его историю Как я пришел на ebay, я перестал видеть однообразность в работе на аукционе. А сейчас Олег занялся блоггерством и проводит свой эксперимент.

Олег, многие видели и следили, как ты делал первые шаги на ebay. Ты продавал тульские пряники и весьма успешно. Затем скоро ты стал продавать на большие суммы и стал поверселлером ( продажи свыше 1000$ в месяц). Как произошел этот скачок? Нашел тему?

Ты знаешь пряники в свое время приносили ну... баксов 30-50 в месяц, и могу сказать, что это был исключительно набор экспиреенса... Потом подумал, и решил торговать майками раммштайна (кстати, у меня сейчас дома валяется штук 100, может кому надо). Потом пересел на СССР фотоаппараты, и некие компоненты... И это был не скачек... не так,
нашел 3 фотоаппарата, продал их, и стал павером... это все таки некий опыт, и усердие и немножко везения.

Читал твой пост полгода назад, ты не знал чего хотеть, когда легко начал зарабатывать деньги. Что-то радикально изменилось?

угу... я повзрослел немного. В 21 год кукушка эволюционирует быстро :) Теперь я хочу ещё больше денег.

Мешают конкуренты?

Ты знаешь, нет...На ибей - форум ру хорошая тусовка паверов, на закрытом форуме, все помогают друг другу... а уебаны - пионэры, продающие ЛОМО ЛКА за 60 долларов были есть и будут. Но они не мешают серьезным продавцам.

Смешной случай из работы на аукционе?

Ты знаешь, таких много. Некий английский хлопчек Тони звонил, и минут 40 мне объяснял, какой именно браслет для часов он хочет. Браслет стоил 3 фунта что ли...
Много крохоборов... Один написал, мол, продай мне вот итем твой не за 40 баксов, а за 10. Я ему резонно ответил, что мол, даю скидки не более 20% и то, на крутую покупку... ответ убил...
Can you make exception for high school teacher?
ответ был что то вроде
For high school teacher i make tax in 150%...

Твоя фишка или просто совет при работе на аукционе?

Как и в любом деле - делу время а потехе час. Я не всегда действую именно так. Молодое распиздяйство иногда берет верх. Если бы я не бухал, не раздолбайничал, то ездел бы не на 12м ТАЗе, а на БМВ, и задумывался бы о покупке чего нить покруче.

Самая дорогая покупка на ebay?

Неон на днище машины который честно выдержал 3 месяца по росс. дорогам.

Твой взгляд на будущее всемирного аукциона?

А чё с ним будет то? :) пока будет расти...

Ты обратил свой взгляд на блоггерство, на заработок в интернете
с помощью партнерок и рекламы. С чем это связано?

Захотелось денег, которые капают сами при твоем ничего неделании (ну практически).

Я слежу за твоим экспериментом - создание сайта под контекст и вывод в топ яндекса. Самое сложное сейчас, во время развития?

Заставить себя работать.

Вдогонку, в твоих планах сделать сетку сателлитов, они будут одной тематики или разной?

Пока не думал об этом :) Да и какое это имеет значение? ;)

Что тебя привлекает больше рунет и буржунет?

А кто сильнее, слон или кит? И там и там можно делать деньги.

В чем не можешь разобраться или что тебе кажется темным лесом═ в интернет заработке?

чаще всего то, в чем я не могу разобраться решается гуглом, и часом мозготрахания себя...

Есть ли у тебя план, мысли насчет будущего, чтобы тебе хотелось? К примеру оффлайн бизнес, может работа сотрудником в какой-либо фирме или онлайн?

Ты знаешь - если твой онлайн не ноу-хау (к примеру экслюзивные фаллоимитаторы из красного дерева), или не подкреплен баблом в понимании БАБЛО, а не 500 тыщ рублей, то тебя ждет... а ничего тебя в оффлайне не ждет. А на будущее - работать все таки пока самому. На уровень называемый "Мне нужен уебан, который будет делать вот это" я
выйду минимум через года два.

Есть девушка?

А девушки у меня....... есть... но как то нету той, которую лублу... как не пафосно это звучит. Все друзья (чаще всего они старше меня лет на 8-10) говорят, что, мол, будет... но как то не верится, да и не особенно хочется на этом этапе.

Отношение к пикапу и тренингам?

- Если ты уебан,(был у нас такой Вася... я уверен, он до сих пор не смешиват занятия онанизмом и сексом) которому никто никогда не давали, и решишь пойти на РМЭС, чтобы начали давать сразу после него, то не надо туда ходить. Это действительно не волшебная таблетка. Там надо перешегивать через себя, и работать над собой.
- Если ты не особенно и уебан, но проблемы с девушками есть, но не особенно критичные, то можно и сходить, если есть свободные 10000р. Улучшения лично у меня были. Но не такие, чтобы сразу все давали.

Желаю успехов во всех направлениях!

Интервью участвует в конкурсе Стань интервьюером

Комментариев нет: