понедельник, 15 октября 2007 г.

Мои крупные покупки на ebay. Ибэй

С чего я начал свой путь на аукционе - с покупки, как советовали многие продавцы. Я участвовал и выиграл струйный цветной принтер за 0.99$. Тогда мне очень сильно повезло, что девушка забыла про аукцион, и написала мне письмо про оплату дней через 20 после завершения. Пересылка была 30 или 40 баков, что меня тогда напугало, и я предложил просто обменятся фидами по причине приобретения другого=), а второй мне не надо. Время от времени вспоминаю эту первую ebayerшу и первый отзыв от 7 ноября 2003 ). Сейчас она powerseller на всякой дребени для шитья.

Так закрутилась моя жизнь на аукционе ибэй.
Следующие мои покупки для поднятия рейтинга - были хоккейные карточки. Помню я собирался сделать бизнес на продаже их здесь. Купил 1500 штук. Небольшую часть продал, а остальное ... - теперь я крупный коллекционер.

Я начал продавать и страх нарваться на кидал у меня пропал. Если они и попадаются, то их можно вычислить.

1. Первая крупная покупка у меня - это покупка металлодетектора, чтобы искать клады. Отличная вещь, правда до конца ее неиспробывал. Лежит под кроватью. Продавец John хороший американский полицейский даже прислал в подарок свои находки и кепку своего округа. Я понял, как важен пусть и небольшой подарок, вложенный в посылку.

2. Ноутбук покупал задорого около 1100 баксов. Доставлял через курьера в Москву, и там уже огранизовывали встречу. Чуть не разошлись в разные стороны, спас меня студент который дал трубку позвонить - еще попадались такие добрые люди(. А роуминг я тогда не включил. Сейчас ноутбук я продал по ненадобности.

3. Последняя покупка из разряда после 10000р, это нокиа 6270, в принципе им я доволен, потому, что выжил после всех моих истязаний над ним. Сзади красуется пара вмятин.

Все покупки довольно просто прошли через таможню, так как мой посредник писал заниженную цену в накладной на товар.

Удачи, обязательно проверяйте продавца и не бойтесь покупать.

Комментариев нет: