четверг, 25 октября 2007 г.

Танцы без Правил

Преприятнейшая новость, о которой уже все написали кроме меня, -  ап PR гугли. Значит по моим сайтам он хорошо вырос - на двух блогах и одном сайте PR3. На одном блоге PR2. Имхо вообще странно он прыгает, меня смущает такой рост. Несерьезно - неадекватно и странно. Ну небуду ругать гуглюшку за такой подарок. А вот пр у ютуба несколько дней 3 показывал - сбилася стрелочка. Ну пр есть - хорошо, теперь ссылки с него на новые проекты и путь ПРразвития начат.

Не писал я - погряз в оффлайне. 1 что не приятно - это у меня обокрали гараж и утащили аккумулятор и новую шиповку, суки. Дядей милиционеров я ждал часов 6. Ну в итоге я сам виноват. Как говорится пока рак на горе не свистнет, так и будешь ничего не делать. Теперь установлю сигнализацию на гараж, которая валяется в гараже уже месяцев 5=(. Лень... . 2 сильно отвлекался на свой биз.

Блин наткнулся на девчонку - певицу Lisa Lavie, задела своим голосом. Переслушиваю теперь ее песню Angel.

Усе. Пошел контропупить свой новый сплог. О сплогах скоро и поподробнее..

а я читаю. Питончик пишет каждый день, имхо у него талант, копирайт ему на каждую строчку надо ставить. Сегодня он накопил на толстую проституткуНовокиевский замутил тему с полезными советами. Денис начал продавать домены по сходной цене. Женя продает фотики. А пока бездомный учит соблазнять девушек. По поводу книжки - может тема, но без практики - это дрочь (с) пусть буду я

Что вы знаете про Танцы без Правил?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Автор, понравились ваши мысли! Скажите, пожалуйста, что вы думаете по поводу данного видео? Интересно ваше мнение, как эксперт. Как достичь успеха