вторник, 11 сентября 2007 г.

Заработки копейки - копейки, или я не волшебник, но я учусь

"я не волшебник,но я учусь" помню раньше такими словами начинал крышеснос для девушек.) сейчас уже поизящнее

Ох, обленился я чего-то)). Совсем ленивым стал. Девушка вернулась и уже времени меньше. Кино, прогулки, и тд). Статья сегодня обо всем понемножку, поподробнее будет скучно и не очень интересно, да и что говорить, пока только советы могу давать, учить тому,в чем до конца сам не разобрался будет нечестно перед моими дорогими читателями. Что изменилось и что появилось за неделю,в течение которой я не писал и выращивал ведьму-леночку. Я разобрался в копейке, теперь многое встало на свои места, и многие странности я могу объяснить. Лукавил Давыдов, говоря, что в копейке проще некуда заработать. Мой комент - заработать можно, но ой как нелегко, как я думал. Малюсенькая статистика - в копейке 2 лида на 3.20 и потрачено в еве ~9$. Что лиды есть это хорошо, но пока не очень радует прибыль которая в минусе. Ой как ждал я его родненького первого лида, лелеял все объявы, поднимал места в выдачи и он появился на 5 доллар трат в еве. Значит деньги есть. Подтверждаю собвственноручно. Настроен оптимистически и готов еще достаточно потратить на тесты и на улучшение и оптимизацию всей работы. ps. что интересно лиды появились раньше там, где я не ожидал.

Фиеста меня немного радует, хотя и прибыли нет. Есть несколько зарегистрированных иностранцев, которые правда ничего не купили, но то, что народ идет - это меня поразило. Откуда течет мой милиручеек трафика?! - от дора. Создал. Проспамил и все еще спамлю его. Спам=зло. Раньше я так считал. Потом просто перестал обращать внимание на него, а теперь сам занимаюсь этим гнусным делом, которое дает результат. Дор делал по низкочастотнику.

Иносайт у меня висит и уже гугл его откопал. Сайт доделываю, заношу побольше инфы на него. Доделаю и занесу в белые каталоги. Сайт с новостями хоть и по узкой тематике, конкурентов дофига с горочкой. Новости буду заносить в ручном режиме. Адсенс прилеплен и показывает строго рекламу по тематике, что воодущевляет. Когда смотрел конкурентов нашел интересный сайт по высокочастотнику. На первой и единственной странице гугловский адсенс прилеплен так, что его запросто спутаешь с меню. Офигенно! Смотрим

По поводу партнерки AuctionsAd. Все ее рекламируют, так как до 30 сентября зарегистрировавшимся она дает бонус 25 долларов. Можете попробовать. На моих сайтах она пока нифига не работает. Потому что на англоязычных мало пока посетителей, а на русском она никому не нужна. Партнерка платит только если чел пришедший по вашей ссылке что нибудь купит в течение 30 дней или зарегится на ebay. Самое выгодное если он станет новым еbayerom (читать как ебэер, а не ебырь). Платят от 10 до 25. Почему так, не знаю. Если он купит зайдя по вашей ссылке, то вы получите до 75 процентов от коммиссии ebay.com . Как и говорил епрстэшник, не для всякого ресурса это фишка. Думаю Питон и НовоКиевскому бомжу подойдет, учитывая специфику их сайта. А вот моего англоязычного неуверен. Надо пробывать. Хм, хотя вывести можно только через Paypal.

Напоследок важная инфа - Олег-Питон переехал с блогспота на свой собственный рушный домен. Вообще очень рад и полностью поддерживаю его. Молодец. Считаю это правильным направлением. Киевский новобомж засветился тута! поздравляю. Знает ли он сам об этом??)

У Janne появился новый дневник. Не рекламирует. Но мы его вирусным путем перенесем).

Откопал, хотя о нем уже многие знают блог епрстэшника. Палит темы. Кстати только в России так палят темы. В других странах все шивруются и секретничают.

Да, и Ижбомж вернулся с Турции. Наконец-то я попал в избранную группу на его форуме.

8 комментариев:

KyivHomeless комментирует...

Киевский новобомж засветился тута! поздравляю. Знает ли он сам об этом??)
Гг. Да да, знаю знаю. между прочим давно уж там.
P.S. Кстати, я не Киевский новобомж, а Новокиевский бомж. Спасибо за внимание..

KyivHomeless комментирует...

Фиеста меня немного радует, хотя и прибыли нет.
Блин...Завидую белой завистью.. никак руки не доходят запустить... да что запустить, хотя бы разобраться с фиестой.. Сложно?!, подскажи, а то не интересовался.. И вообще было бы не плохо накатать пост по фиесте для ньюбов! Спсб..

Janne комментирует...

Ага...накатайте про фиесту плиз, а то я в ней зарегистрировалась, а дальше что-то полный стоп, видимо уровень интеллекта и образования не щадя меня стремится к нулю...
Заранее спасибо:)

Ruslan Baskov комментирует...

чо за спамилка? купил или бесплатная? колись :)

Dmitry комментирует...

2KyivHomeless, блин, перепутал. Уже слова начал новые придумывать.
2Janne, ок распишу поподробнее как делал.
2Ruslan Baskov, Allsubmitter крякнутая. Спамлю в полуавтоматическом режиме форумы и гостевухи. Пробовал автоматическую бесплатную онлайн чего-то хреново как-то.

KyivHomeless комментирует...

2Dmitry
Allsubmitter крякнутая... Можешь выложить плз?!

Малыш и Карлсон (на пол ставки) комментирует...

Классно с сайтом по бумеру адсенс смотрится - 5 ссылок в линию...
Целевой трафик нагнать - закликают до дыр...

Dmitry комментирует...

ага. причем наверняка трафика там нормально. На втором месте по запросу вылез=)