среда, 26 сентября 2007 г.

Ebay и блоги, ищем интересные темы

Упоминал я уже понравившийся мне блог iЧайника. Парень меня сильно удивил и вдохновил своими блогами для иностранцев. Есть еще новые темы. Главное поискать. Собственно я поискал и предлагаю на суд моих читателей и подписчиков новые идеи для блогов связанные с аукционом Ebay.

Эти идеи будут полезны как для продавцов, торгующих на аукционе и ищущих покупателей, так и для блоггеров, находящихся в поисках интересных тем.

1. Блог про вашу деятельность на ebay. Описания товаров, которые вы продаете. "сегодня я все таки решился и выставил дорогую мне ванну, доставшуюся мне от индейцев племени Ишуа. Эта ванна прожила долгую жизнь.. " и в таком духе. Можно поспорить о интересности и вкусности данного контента. Для меня было бы интересно.

Не для всех продавцов это подойдет, к примеру для тех кто продает все подряд. Если же тема одна, как у меня, то самое то. "Редкие ванны". Так блог Soviet Poster отлично бы подошел для продавца постеров.

2. Поиск и описание на своем блоге интересных и редких итемов продающихся на ebay. Это тема реализована в русском блоге Марины Смайли Cмешные Идиотские и Странные Вещи Продающиеся в Интернете. Добавлю, таких редких и интересных товаров очень много, и лучше делать блоги под определенную нишу. "редкие и смешные ванны на ebay"ю

3. Обзоры продавцов аукциона. Весьма скользкая тема.

4... на подумать

p.s. Все это можно подвязать с AuctionsAd.

Фишка Ebay №1 продажи через магазин - тратим меньше

Комментариев нет: