среда, 19 сентября 2007 г.

Попал в топ Google или сколько мне осталось

Вроде я определился. Хотя посты и советы Малыша мне добавили энтузиазма по работе с копейкой. Цитирую “Работайте с копейкой, как с девушкой”. Попробую..

Самая главная новость, которой я неслыханно рад. Один из моих блогов с 5 постами)) проиндексировался и вышел в топ гугла, заняв 2 место в выдаче по той фразе, под которое я и оптимизировал. Фраза из двух слов. 900 запросов по овертюре и 400000 конкурентов и конкуренток. Интересно, сколько это продлиться? Считаю часы.

Настроил фиесту. Полет нормальный.

Сделал миниэксперимент, начитавшись Питончика, по фразе – гостиницы «Название города». Платят за слово мало, но эксперимент будет в проверке бонусности narodа=), как хостинга от яндекса, и проверке на профпригодность ссылок в форумах для поисковика яндекса.

оффтоп. У бывшей девушки умерла собачонка. Ппц, ходит вся убитая и грустная. Надо вернуть хорошее настроение или как нибудь развеселить ее. I need help!

p.s. а тэги все-таки важны

2 комментария:

Janne комментирует...

Подари ей моего пуделя)...отдаю так, надоел и достал, а ей будет веселее)

Dmitry комментирует...

я думаю она еще год не возьмет никакого пса, а потом может быть. Уж сильно привязалась. Настроение поднял, сделав вид что ничего не знаю, потащил гулять. все ок вроде