пятница, 14 сентября 2007 г.

Допрыгался или почему меня забанили.

Вообще оффлайн бизнес мне нравится до того момента, когда хочется поболеть или просто уехать отдохнуть на некоторое время. Понимаешь, что никуда не уедешь, потому что без тебя все будет стоять. Хреново.

Мой краткий мануал по фиесте - напишу все, как я делал, а делать ли также решать вам:
Зарегался в партнерке. Скачал– дамп базы и движка сайта Затем зарегил домен за 6.95 баксов в коме. и привязал домен к имеющемуся хостингу, указав dns сервера хостинг провайдера. Затем залил оболочку сайта через ftp. А дальше…. Жесткая ебля в мозг – это когда ты все делаешь по инструкции, а база с песнями нифига не заливается.. Просто ппц. При заполнении формы для установки базы – вылетала ошибка, что такой то файл не найден, приходилось удалять файлы сайта, и устанавливать заново. Промучался где-то час. Установил, рад был как маленький ребенок. А дальше я применял серые и черные методы раскрутки своего мп3шного магазина. Скачал программу доргенератора - отсюда. Вот только не помню как shareware отключить. Прочитал учебник по доерводству. Сделал дор по нч- низкочастотному запросу (1.5млн страниц гугл выдавал) Затем скачал парсер, чтобы найти страницы, куда спамить. Затем скачал All submitter(кстати на сайте много полезных прог).Заполнил все формочки о своем доре. И начал потихоньку спамить. Сначала в гостевые, но мне они не очень понравились, потом в форумы.Все в ручном режиме, так как часто нужно было вводить код с картинки, что прога не очень умеет. Проспамил около 100 ресурсов. Через несколько дней появились ссылки в гугле.Дальше лучше. Ссылок больше, как писал даже несколько регистраций было. Так бы и спамил свой дор дальше, если бы вчера не решил зайти на свой дор и посмотреть его состояние. «The page you are attempting to access has been removed because it violated Tripod's Terms of Service"-гласила надпись=). Допрыгался. Думаю, что какой-то админ написал абузу хостеру, ну а тот взял и удалил. Хостинг был tripod.com Бесплатный – мне понравился.
Имхо, сам виноват, не надо было в посты спамить. Зато опыт.

на все вопросы отвечу в комментах.

1 комментарий:

Surfer комментирует...

Слушай, а как ты пользуешься прогой доргена? У меня ошибка выскакивает и ничего не создается. Напиши мне в асю если не сложно 902921